понедельник, 4 января 2016 г.

"Здравствуй, Blogger - новый год!"


Наступление нового календарного года все мы, по традиции, заложенной в нас ещё с детства, связываем с началом нового этапа жизни, новой точкой отсчёта в реализации своих планов и новыми надеждами на будущее, которое наступает вместе с двенадцатым ударом курантов, становясь нашим общим настоящим.

 Праздничный салют.jpg

Для меня этим новым этапом моей жизни в интернете, новой точкой отсчёта своей онлайн-деятельности и объектом как виртуальных, так и вполне реальных планов стало время создания блога Homo Scribens на платформе Blogger.



Период сотрудничества с самыми разнообразными интернет-порталами и блог-платформами позволил мне накопить определённый опыт в сфере блогинга и сформировать чёткое представление о том, каким я вижу своё дальнейшее развитие в данной сфере. Наличие своей персональной интернет-площадки стало для меня насущной необходимостью по целому ряду причин, одной из основных в числе которых является задача создания единого архива собственных материалов, ранее публиковавшихся на других сайтах, в самых разных текстовых редакциях и вариантах оформления.

Технические возможности платформы Blogger, являющейся одним из сервисов Google, позволяют мне самостоятельно публиковать свои материалы в том виде, в котором они изначально мной задумываются и со всеми необходимыми мне для этого медиа-гаджетами - будь-то видео или аудиофайлы, встраиваемые ссылки и многие другие полезные опции.

Естественно, что функция личного архива - не единственное назначение блога: помимо переиздания моих публикаций прошлых лет, Homo Scribens будет пополняться новыми материалами по самой разной тематике и этот анонс - первый из них.

Новый блог станет основной площадкой для размещения моих новых материалов так же, как его функционирование и развитие - приоритетным направлением моей интернет-деятельности. Все этапы развития и нюансы работы блога, обновление его функционала, создание новых страниц и публикаций будет освещаться в специально созданном разделе “Дневник Blogger’а”. Сотрудничество с другими порталами и платформами будет продолжаться в прежнем режиме, ко взаимному, надеюсь, удовольствию всех заинтересованных сторон.   

Успешно пройдя первую стадию тестирования, блог Homo Scribens уже функционирует на платформе Blogger и с сегодняшнего дня доступен в режиме онлайн для всех интересующихся творчеством “человека пишущего”.

Читайте блог Homo Scribens, комментируйте, плюсуйте понравившиеся вам материалы и делитесь ими с друзьями в Google+ и других социальных сетях!


С Новым годом, друзья! И с новым блогом!
                                             

© Влад Довлатов, 2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Tweets by vlad_dovlatov